
04-05 июня с 10-00 до 17-00 состоится вебинар А.Ю. Опальского об особенностях учёта основных средств в организациях госсектора в 2025 году. Особое внимание лектор уделит нюансам документального оформления операций с основными средствами в свете Приказа Минфина России от 15.04.2021 №61н, в том числе при электронном документообороте.
Основные пункты программы:
День первый
1. Документы, регулирующие ведение учёта основных средств.
2. Порядок отнесения нефинансовых активов к основным средствам и их группировка.
3. Особенности поступления основных средств в учреждение.
4. Порядок использования основных средств в учреждении до момента их выбытия, документальное оформление и отражение в бюджетном учёте.
День второй
5. Прекращение признания объектов основных средств: особенности документального оформления и бухгалтерского отражения операций выбытия.
6. Особенности проведения инвентаризации основных средств.
7. Арендные отношения и безвозмездное пользование имуществом (со стороны арендодателя и арендатора).
Полную программу смотрите ЗДЕСЬ.
На данный вебинар онлайн-доступ предоставляется только на первые 50 заявок. Остальные получат ссылку на запись (участники онлайна получат её автоматически). Заполняйте форму согласно выбранному вами формату участия.
Участие для клиентов ООО «Инфо-Комплекс Плюс» бесплатное.