Вебинар 16.10 «Годовая инвентаризация в 2025 году в организациях бюджетной сферы»

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - lektor-Opalskij-A.YU..jpg

16 октября с 10-00 до 17-00 состоится вебинар А.Ю. Опальского о порядке и особенностях проведения годовой инвентаризации организациями бюджетной сферы в 2025 году.

При проведении инвентаризации в 2025 году учреждениям уже нельзя применять положения Приказа Минфина №49 от 13.06.1995. Вместо него применяются новые правила, определённые Приказом Минфина России от 13.09.2023 №144н и новые Методические рекомендации Минфина (Письмо Минфина России от 01.07.2024 №02-06-06/61122).
Учреждениям необходимо обновить состав инвентаризационных комиссий, учесть новые правила проведения инвентаризации отдельных объектов учёта, предусмотреть какие объекты следует инвентаризировать раз в год, а какие – раз в три года. Также учреждениям следует учитывать обновлённые электронные документы Акт о результатах инвентаризации (ф.0510463) и новые электронные инвентаризационные описи.
На вебинаре лектор на практических примерах рассмотрит порядок проведения годовой инвентаризации, с учётом всех перечисленных особенностей и документального оформления.

Основные пункты программы:

1. Общие вопросы проведения инвентаризации в 2025 году.

2. Особенности инвентаризации нефинансовых активов: излишки, недостачи, «не активы».

3. Сверяем расчёты и списываем дебиторскую и кредиторскую задолженность в соответствии и СГС «Доходы»
и СГС «Финансовые инструменты».

4. Применяем СГС «Обесценение активов» при проведении годовой инвентаризации.

5. Оформление результатов инвентаризации.

Полную программу смотрите ЗДЕСЬ.

На данный вебинар онлайн-доступ предоставляется только на первые 50 заявок. Остальные получат ссылку на запись (участники онлайна получат её автоматически). Заполняйте форму согласно выбранному вами формату участия.

Участие для клиентов ООО «Инфо-Комплекс Плюс» бесплатное.