19 октября с 10-00 до 15-00 состоится вебинар Опальского А.Ю.
«Проведение инвентаризации в 2021 году».
Одним из обязательных этапов подготовки к годовому отчёту является проведение инвентаризации. Как организациям госсектора провести инвентаризацию с учётом применения новых СГС? За ответом на этот вопрос приглашаем вас на наш вебинар! Лектор поделится практическими и теоретическими знаниями по всем этапам проведения инвентаризации.
Участвуйте в вебинаре и вы узнаете как:
- сформировать инвентаризационную комиссию и оформить проведение инвентаризации документально;
- исполнить новые функции бухгалтера при проведении инвентаризации — оценка сроков полезного использования нематериальных активов с неопределённым сроком и формирование резерва под снижение стоимости материальных запасов;
- принять к учёту имущество, выявленное как излишки по результатам инвентаризации, и списать недостачи;
- списать нефинансовые активы, утратившие способность приносить учреждению экономические выгоды;
- выявить виновников по недостачам и учесть ущерб имуществу;
- провести тест на обесценение активов при годовой инвентаризации и документально его оформить, а потом отразить результаты обесценения активов в учёте и отчётности учреждения;
- списать при необходимости дебиторскую и кредиторскую задолженность в соответствии с СГС «Доходы» и СГС «Финансовые инструменты».
На данный вебинар онлайн-доступ предоставляется только на первые 50 заявок. Остальные получат ссылку на запись (участники онлайна получат её автоматически). Заполняйте форму согласно выбранному вами формату участия.
Участие для клиентов ООО «Инфо-Комплекс Плюс» — бесплатно.