Онлайн-диалог в системе КонсультантПлюс
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.
Актуализация и пополнение информационного массива КонсультантПлюс
Чтобы гарантировать пользователю максимальную полноту и актуальность имеющегося у него информационного массива, обновление систем КонсультантПлюс производится с максимальной частотой.
- ежедневное пополнение через Интернет;
- еженедельное пополнение производится персональным менеджером по информационному обслуживанию.
Техническая поддержка пользователей КонсультантПлюс
Техническая поддержка — важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта. Поэтому специалисты нашей компании обеспечат решение вопросов адаптации, модификации и эксплуатации программного обеспечения КонсультантПлюс:
- Установка и адаптация систем Консультант Плюс на компьютер пользователя
- Настройка системы КонсультантПлюс для автоматического обновления через Интернет
- Регулярная замена версий по мере усовершенствования программной оболочки
- Перенос системы КонсультантПлюс с одного компьютера на другой
- Рекомендации по настройке операционной системы и модернизации компьютерной техники пользователей
- Консультации по телефону и выезды технических специалистов
В случае необходимости обратиться за технической помощью можно как к персональному специалисту по информационному обслуживанию систем КонсультантПлюс, так и по телефону (4712) 52-69-69.
Персональный специалист по информационному обслуживанию клиентов КонсультантПлюс
- Контролирует регулярность пополнения оффлайн систем КонсультантПлюс
- Консультирует по работе с системами Консультант Плюс.
- Организует обучение эффективным методам работы с КонсультантПлюс.
- Информирует о новшествах в системах КонсультантПлюс.
- Доставляет специализированную прессу КонсультантПлюс (Бюллетень пользователя, журнал «Главная Книга»).
- Решает вопросы взаиморасчётов и документооборота.
- Осуществляет техническую поддержку функционирования оффлайн систем.
- Информирует о новинках и дополнительных услугах компании ООО «Инфо-Комплекс Плюс».
Обучение и сертификация пользователей КонсультантПлюс
Пройти обучение может как начинающий пользователь, так и уже имеющий опыт работы с системами КонсультантПлюс. Вам предлагается выбрать наиболее удобный вариант обучения.
- Презентация новых свойств системы КонсультантПлюс
- Обучение базового уровня с выдачей сертификата базового уровня
- Спецкурс для юристов с выдачей сертификата о прохождении спецкурса
- Обучение уровня «Профессионал» с выдачей сертификата уровня «Профессионал»
- Индивидуальная консультация по составлению учётной политики
- Индивидуальная консультация по работе с судебной практикой
Горячая линия для клиентов КонсультантПлюс
Обратитесь в «Горячую линию» и Вы сможете:
- заказать документ, отсутствующий в комплекте клиента,
- получить разъяснения по поиску документа в информационном банке КонсультантПлюс,
- получить консультацию по работе с системами КонсультантПлюс,
- получить исчерпывающие ответы на все вопросы по текущему сопровождению,
- записаться на обучение эффективным методам работы с системами КонсультантПлюс,
- оформить льготную подписку на журнал «Главная Книга».
Вопросы специалистам «Горячей линии» Вы можете задать по рабочим дням с 9:00 до 18:00.
- по многоканальному телефону: (4712) 52-69-69
- по бесплатному телефону: 8-800-200-0527
- через форму обратной связи
Линия консультаций для клиентов КонсультантПлюс
Эксперты Линии консультаций предоставят ответ на вопрос в следующих областях:
- Налогообложение, бухгалтерский и бюджетный учёт
- Юриспруденция и право, в том числе подборка судебной практики по вопросу
- Кадровое делопроизводство и вопросы трудового законодательства
- Госзакупки и регулируемые закупки
В какой срок можно получить ответ на заданный вопрос?
- Если вопрос не требует более 2-3 поисковых запросов в КонсультантПлюс и имеет однозначный ответ, то ответ в течение 10-15 минут отправляется клиенту, в том числе в чате «Онлайн-диалог» в интерфейсе системы.
- «Ответ эксперта» также готовится в порядке очереди и предоставляется не позднее 2 рабочих дней.
Вопросы экспертам «Линии консультаций» Вы можете задать по рабочим дням с 9:00 до 18:00.
- с помощью кнопки «Задать вопрос » из СПС КонсультантПлюс,
- заполнив специальную форму на нашем сайте.
Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей КонсультантПлюс
Каждый клиент имеет возможность заказать документ из любых (в том числе не установленных у него) информационных банков КонсультантПлюс.
Также пользователи имеют возможность заказать редкие документы, доступные только в бумажных архивах. Для такого заказа необходимо сообщить точные реквизиты документа: название, дату принятия, принявший орган. Поиск будет проводиться Координационным центром КонсультантПлюс в архивах.
Заказать документ Вы можете:
- по многоканальному телефону: (4712) 52-69-69
- по бесплатному телефону: 8-800-200-0527
- через форму обратной связи
Семинары-тренинги
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
- знакомятся с изменениями законодательства;
- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Расписание семинаров-тренингов смотрите на нашем сайте.
Семинары-тренинги проводятся также в формате видеотренингов.
Партнёрская программа для клиентов КонсультантПлюс
- Клиенты КонсультантПлюс имеют возможность бесплатного участия в программе вебинаров «Антикризисные проекты».
- Для клиентов КонсультантПлюс предусмотрены специальные льготы в программах дополнительного профессионального образования и повышения квалификации.
Бюллетень КонсультантПлюс
Каждый пользователь систем КонсультантПлюс бесплатно получает ежемесячный информационный Бюллетень КонсультантПлюс. На его страницах публикуется информация о новых поступлениях в системы КонсультантПлюс, новшествах интерфейса и юридической обработки, интересных событиях Сети КонсультантПлюс, и, самое главное, даются практические советы по применению возможностей системы КонсультантПлюс в работе.
Журнал «Главная книга»
Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.