Сервис для клиентов КонсультантПлюс

Онлайн-диалог в системе КонсультантПлюс

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Актуализация и пополнение информационного массива КонсультантПлюс

Чтобы гарантировать пользователю максимальную полноту и актуальность имеющегося у него информационного массива, обновление систем КонсультантПлюс производится с максимальной частотой.

  • ежедневное пополнение через Интернет;
  • еженедельное пополнение производится персональным менеджером по информационному обслуживанию.

Обучение и сертификация пользователей КонсультантПлюс

Пройти обучение может как начинающий пользователь, так и уже имеющий опыт работы с системами КонсультантПлюс. Вам предлагается выбрать наиболее удобный вариант обучения.

  • Презентация новых свойств системы КонсультантПлюс
  • Обучение базового уровня с выдачей сертификата базового уровня
  • Спецкурс для юристов с выдачей сертификата о прохождении спецкурса
  • Обучение уровня «Профессионал» с выдачей сертификата уровня «Профессионал»
  • Индивидуальная консультация по составлению учётной политики
  • Индивидуальная консультация по работе с судебной практикой

Подать заявку на обучение.

Горячая линия для клиентов КонсультантПлюс

Обратитесь в «Горячую линию» и Вы сможете:

  • заказать документ, отсутствующий в комплекте клиента,
  • получить разъяснения по поиску документа в информационном банке КонсультантПлюс,
  • получить консультацию по работе с системами КонсультантПлюс,
  • получить исчерпывающие ответы на все вопросы по текущему сопровождению,
  • записаться на обучение эффективным методам работы с системами КонсультантПлюс,
  • оформить льготную подписку на журнал «Главная Книга».

Вопросы специалистам «Горячей линии» Вы можете задать по рабочим дням с 9:00 до 18:00.

  • по многоканальному телефону: (4712) 52-69-69
  • по бесплатному телефону: 8-800-200-0527
  • через форму обратной связи

Линия консультаций для клиентов КонсультантПлюс

Эксперты Линии консультаций предоставят ответ на вопрос в следующих областях:

  • Налогообложение, бухгалтерский и бюджетный учёт
  • Юриспруденция и право, в том числе подборка судебной практики по вопросу
  • Кадровое делопроизводство и вопросы трудового законодательства
  • Госзакупки и регулируемые закупки

В какой срок можно получить ответ на заданный вопрос?

  • Если вопрос не требует более 2-3 поисковых запросов в КонсультантПлюс и имеет однозначный ответ, то ответ в течение 10-15 минут отправляется клиенту, в том числе в чате «Онлайн-диалог» в интерфейсе системы.
  • «Ответ эксперта» также готовится в порядке очереди и предоставляется не позднее 2 рабочих дней.

Вопросы экспертам «Линии консультаций» Вы можете задать по рабочим дням с 9:00 до 18:00.

  • с помощью кнопки «Задать вопрос » из СПС КонсультантПлюс,
  • заполнив специальную форму на нашем сайте.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей КонсультантПлюс

Каждый клиент имеет возможность заказать документ из любых (в том числе не установленных у него) информационных банков КонсультантПлюс.
Также пользователи имеют возможность заказать редкие документы, доступные только в бумажных архивах. Для такого заказа необходимо сообщить точные реквизиты документа: название, дату принятия, принявший орган. Поиск будет проводиться Координационным центром КонсультантПлюс в архивах.

Заказать документ Вы можете:

  • по многоканальному телефону: (4712) 52-69-69
  • по бесплатному телефону: 8-800-200-0527
  • через форму обратной связи

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

В период пандемии семинары-тренинги проводятся в формате видеотренингов.

Персональный специалист по информационному обслуживанию клиентов КонсультантПлюс

  • Контролирует регулярность пополнения оффлайн систем КонсультантПлюс
  • Консультирует по работе с системами Консультант Плюс.
  • Организует обучение эффективным методам работы с КонсультантПлюс.
  • Информирует о новшествах в системах КонсультантПлюс.
  • Доставляет специализированную прессу КонсультантПлюс (Бюллетень пользователя, журнал «Главная Книга»).
  • Решает вопросы взаиморасчётов и документооборота.
  • Осуществляет техническую поддержку функционирования оффлайн систем.
  • Информирует о новинках и дополнительных услугах компании ООО «Инфо-Комплекс Плюс».

Партнёрская программа для клиентов КонсультантПлюс

  • Клиенты КонсультантПлюс имеют возможность бесплатного участия в программе вебинаров «Антикризисные проекты».
  • Для клиентов КонсультантПлюс предусмотрены специальные льготы в программах дополнительного профессионального образования и повышения квалификации.

Бюллетень КонсультантПлюс

Каждый пользователь систем КонсультантПлюс бесплатно получает ежемесячный информационный Бюллетень КонсультантПлюс. На его страницах публикуется информация о новых поступлениях в системы КонсультантПлюс, новшествах интерфейса и юридической обработки, интересных событиях Сети КонсультантПлюс, и, самое главное, даются практические советы по применению возможностей системы КонсультантПлюс в работе.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Техническая поддержка пользователей КонсультантПлюс

Техническая поддержка — важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта. Поэтому специалисты нашей компании обеспечат решение вопросов эксплуатации программного обеспечения КонсультантПлюс:

  • Установка систем Консультант Плюс на компьютер пользователя
  • Настройка системы КонсультантПлюс для автоматического обновления через Интернет
  • Регулярная замена версий по мере усовершенствования программной оболочки
  • Перенос системы КонсультантПлюс с одного компьютера на другой
  • Рекомендации по настройке операционной системы и модернизации компьютерной техники пользователей
  • Консультации по телефону и выезды технических специалистов

В случае необходимости обратиться за технической помощью можно как к персональному специалисту по информационному обслуживанию систем КонсультантПлюс, так по телефону (4712) 52-69-69.